mrparker ([info]maxim_kononenko) wrote,
@ 2007-11-15 09:35:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
сижу пишу заяву в фсб на вайт-патриота.

вчера вот по этому адресу:
http://white-patriot.livejournal.com/338224.html?thread=6847792

этим фашистским хуесосом было написано, что их нацистская литература распространяется через приемную госслужащего категории А, депутата алксниса, такой же фашистской мрази, как и сам вайт-патриот.

сейчас этот комментарий стерт.

они такие же ссыкливые, как и путинские хуесосы.



(Post a new comment)


[info]shakheed
2007-11-15 07:21 am UTC (link)
Я Вас поддерживаю

(Reply to this)


[info]viking_nord
2007-11-15 07:29 am UTC (link)
Удачи, Максим!!! Давай давить эту мразь!!! Готов помочь

(Reply to this) (Thread)


[info]maxim_kononenko
2007-11-15 07:39 am UTC (link)
готовы помочь? пишите тоже. fsb@fsb.ru

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]viking_nord
2007-11-15 07:48 am UTC (link)
Буду писать... Они меня тоже достают бывает.

(Reply to this) (Parent)


[info]che1928
2007-11-15 07:30 am UTC (link)
Максим, пошли мне копию на мыло -
адрес email: ch-gevara@mail.ru , хорошо?

(Reply to this)


[info]topaz00
2007-11-15 07:33 am UTC (link)
Наше местное нацистское чмо депутат Ройзман действует ровно так же: вечером "крутой" пост в личном ЖЖ, наутро уже убито. Всё хочу отловить такой пост и наверить его нахождение с нотариусом (есть работающие вечером)

(Reply to this) (Thread)


[info]_kutuzov
2007-11-15 08:08 am UTC (link)
"нацист" по фамилии Ройзман?
Вы обкурились?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]topaz00
2007-11-15 08:17 am UTC (link)
Жизнь богаче вариациями, чем вы думаете :)
депутат ГД Ройзман ненавидит кавказцев и цыган

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_kutuzov
2007-11-15 08:45 am UTC (link)
Он борется с торговцами наркотиками, а не с наиональностями. А уж если именно конкретные цыгане и кавказцы дурью торгуют, так что ж тут поделаешь?

Или Вы считаете, что с наркормафией надо не бороться, а всячески ей помогать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]topaz00
2007-11-15 08:51 am UTC (link)
утверждать, что ВСЕ представители некоей национальности склонны к криминалу - это и есть нацизм. Можно подумать, что наркотой торгуют только "черные". Но "белых"-то торговцев Ройзман не замечает с удивительным постоянством.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_kutuzov
2007-11-15 09:18 am UTC (link)
Я написал - "конкретные цыгане и кавказцы". При чем тут ВСЕ?
Про "белых" торговцев ничего не знаю. Но не верю в то, что Ройзман их "не замечает". Или замечает, или их просто нет, или рука пока не дошли.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]topaz00
2007-11-15 09:28 am UTC (link)
извините, но я излагал не ваши воззрения, а воззрения Ройзмана. А они именно что сводятся к двум тезисам: 1) все представители определенных национальностей в России заняты в наркобизнесе и 2) наркобизнесом занимаются исключительно представители означенных национальностей.

"верю - не верю" - не аргумент. Пресловутый фонд существует уже достаточное время, чтобы до всего дошли руки. Между тем, пылкая публичная риторика Ройзмана всё разнообразие мира наркоторговли сводит к цыганам и таджикам с незначительными вкраплениями армян :)

(Reply to this) (Parent)


[info]tirionlannister
2007-11-15 08:46 am UTC (link)
Побольше бы таких депутатов...

(Reply to this) (Parent)


[info]prblnce
2007-11-15 08:37 am UTC (link)
Ну ничего нового. Вон, недавно в новостях рассказывали, что в Израиле фашисты появились.

(Reply to this) (Parent)


[info]dr_wolf
2007-11-15 08:25 am UTC (link)
Уважаемого мной (и многими другими людьми) депутата Евгения Ройзмана читаю постоянно
такого что вы описываете не было замечено ни разу

еще могу добавить что вы, судя по всему, унылое говно

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]topaz00
2007-11-15 08:33 am UTC (link)
невнимательно значит читаете. Или не хотите замечать того, чего вам замечать не хочется - патологической трусости "уважаемого вами" Е.В.Р. Он мало того что написанные по пьяни удалые посты удаляет, он еще и от журналистов бегает :)

(Reply to this) (Parent)


[info]_kutuzov
2007-11-15 08:46 am UTC (link)
Да этот товарисч просто сводит личные счеты с Ройзманом. Может, тот бабу у него увел, например...
Бывает

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]topaz00
2007-11-15 08:54 am UTC (link)
с той же степенью "логичности" можно говорить, что у Ройзмана когда-то цыган или таджик увел подругу. Вот он теперь и злобствует... :)
Да и какая теперь разница. Скис ваш Ройзман, кончился. Депутатский мандат у него последние недели, а там ждут многочисленные уголовные дела. Когда его вычистили из списка СР, вижжал как резаный поросенок, а теперь бухает горькую, обидевшись на весь белый свет. Не тот город ЕКБ чтобы фашистов-фетишистов терпеть

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_kutuzov
2007-11-15 09:20 am UTC (link)
У вас личная вражда к Ройзману. Это ясный факт.

Однако он заслуживает уважения, в отличие от его врагов, особенно продажных ментов и чиновников, покрывающих торговлю дурью. И это тоже ясный факт.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]topaz00
2007-11-15 09:33 am UTC (link)
слишком много у вас самоуверенности и "ясных фактов". К Ройзману и его подельникам у меня действительно неприязнь - как к быдлу, которое под вывесками борьбы с наркоманией стремится насадить в обществе криминальный образ мышления и гопническую идеологию. Каких-то личных конфликтов персонально с Ройзманом у меня не было.

Продажные менты и чиновники у меня тоже никакой симпатии не вызывают. Однако не они настоящие враги Ройзмана. К слову, очень часто менты-то как раз и действуют под диктовку Ройзмана. И в любом случае я считаю логику "они плохие, такой-то их враг, значит он хороший" гнилой.

(Reply to this) (Parent)


[info]van_vin
2007-11-15 10:34 am UTC (link)
уважаемого вами и некоторыми единицами людей ЗНАЮ лично и могу полностью согласиться с товарищем топазОО

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)

[info]van_vin
2007-11-15 10:57 am UTC (link)
типа не чо. вот уж чего-чего, а фашистских (тогда уж точнее будет сказать нацистских)наклонностей за собой никогда не замечал и людей делю на хороших и плохих, а не на таджиков, например, или русских.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)

[info]vogluskr
2007-11-15 01:16 pm UTC (link)
+100

(Reply to this) (Parent)


[info]sabakka_exler
2007-11-15 06:06 pm UTC (link)
ты Ройзмана не трожь, гандон, если бы не он, в городе было бы намного грустнее и опаснее. И только такая мразота либеральная как ты не хочет видеть того что он сделал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]topaz00
2007-11-16 05:54 am UTC (link)
"мразота либеральная" Этим вы всё сказали и про себя и про обожаемого вами Ройзмана. Спасибо.

(Reply to this) (Parent)


[info]oleg_egr
2007-11-15 06:44 pm UTC (link)
Что ты, вошь, сделал хорошего в этой жизни, чтобы на Ройзмана наезжать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]topaz00
2007-11-16 05:53 am UTC (link)
А что - по большому счету - сделал Ройзман? "Посадил" для вида несколько цыганок? А попутно - убедил общество, что наркоторговлей занимаются только черные, спровоцировав рост фашистских настроений; убедил общество в том, что имеют право на существование частные вооруженные отряды, которые сами решают, кто хороший, а кто нет (могут избить парня в клубе, заявив, что он наркоман), и частные тюряги, где истязаются люди... Да уж... вклад.

(Reply to this) (Parent)


[info]kakamada
2007-11-15 10:02 am UTC (link)
>этим фашистским хуесосом было написано

Хе. Хуеплет-антифашЫст Максим Кононенко пишет заяву в ФСБ, Лужков пишет в Бабушкинский суд, а Путин с Сурковым жалуются на жизнь Алле Пугачевой - один просит поддержать суверенную демократию, другой - преемника. Кругом одни жалобщики :-))

(Reply to this) (Thread)


[info]yegor_k
2007-11-15 10:28 am UTC (link)
У вас аватар экстремистский, пойду на вас главврачу напишу.

(Reply to this) (Parent)


[info]udaltsova
2007-11-15 11:39 am UTC (link)
так сейчас же комменты остаются в яндексе

стирай- не стирай...

а скриншот не сделали?

(Reply to this) (Thread)


[info]topaz00
2007-11-16 05:48 am UTC (link)
сделанные самостоятельно скриншоты и копии с Яндекса юридическойц силы не имеют.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]udaltsova
2007-11-16 06:49 am UTC (link)
Спасибо

(Reply to this) (Parent)


[info]dvinsky
2007-11-15 02:40 pm UTC (link)
Одни, значит, за вхите повер, другие, значит, антифа. Какие-то две жить друг без друга неспособные крайности. Ненависти полно и у тех и у тех. Добра от обеих сторон не жди.

Вспоминается классическая фраза: "ненавижу сионистов и антисемитов".

Нет, ребята, зэ тру из аут зер. Правда, как водится - посередине.

(Reply to this) (Thread)


[info]topaz00
2007-11-16 05:50 am UTC (link)
не соглашусь. Аналогия с сионистами и антисемитами некорректна. Антифа всё ж таки не призывает какую-то группу людей по национальному или иному признаку сослать, убить, избить и проч.

(Reply to this) (Parent)


[info]scorpioaries1
2007-11-15 05:00 pm UTC (link)
Я тоже поддерживаю. Неужели не найти управу на этих выблядков? Эта мразь распоясалась в полный рост от безнаказанности.И никому нет дела ! Вот это точно жесть! Я не испытываю особой любви к инородцам, но откуда столько ненависти, человеконенавистничества? Либо цивилизация уже на грани (за гранью)?

(Reply to this)


[info]razocharovannij
2007-11-16 06:01 am UTC (link)
http://www.apn.ru/publications/article18372.htm

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…