mrparker ([info]maxim_kononenko) wrote,
@ 2007-02-28 11:27:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кроме Барщевского, в эту партию мобилизованы несколько мастеров культуры, все люди очень достойные, хотя от политики до сих пор далекие. Но вот об одном персонаже стоит сказать особо. Это Максим Кононенко, известный аудитории "Живого Журнала" и телезрителям канала НТВ как Мистер Паркер. Уважаемый Михаил Юрьевич! Прежде чем мобилизовать это юное дарование в политику, вам бы следовало ознакомиться с его представлениями о мире и о себе. Мистер Паркер! Если вы думаете, что после закрытия блога нигде не остается его содержания, вы ошибаетесь. Пока вы не идете в политику, никому нет дела до того, что вы пишете в своем блоге. Но с того момента, как вы будете объявлены одним из членов высшего совета политической партии, ваши идеи и слова перестанут быть вашим частным делом.

Борис Надеждин, СЕКРЕТАРЬ ПРЕЗИДИУМА ПАРТИИ "СОЮЗ ПРАВЫХ СИЛ"

http://merzavec.livejournal.com/588363.html

Борис! Мои представления о мире и о себе - это мои представления о мире и о себе. Они честные и искренние. Припоминать их мне, конечно же, будут. Но глупо думать, что я закрыл свой блог из-за того, что мне будут припоминать написанное там. Это смешно - я никогда в жизни не отказывался от своих слов.

Надеюсь, и Вы не откажетесь от своих слов: "Валить Путина любой ценой, или валить эту страну, а если не получится - то валить из страны".

А не дам Вам валить мою страну, так что можете смело валить.



(Post a new comment)


[info]face_your_fear
2007-02-28 08:31 am UTC (link)
Что самое смешное: а как связаны ваши личные убеждения, далекие от политики, и ваша деятельность В политике?

Интересная логика у процитированного вами человека.

Я как-то не припомню, чтобы хоть раз к вам высказали обоснованную претензию по поводу чего-то политического. Все больше до свободомыслия докапываются.

(Reply to this)


[info]hollandrat
2007-02-28 08:41 am UTC (link)
Это все лирика, а в главном он прав: из-за вас на партию выльют изрядное количество помоев. Г-н Барщевский считает, что пользы от вас будет больше, чем вреда. Прав ли он, покажет время.

(Reply to this)


[info]voinov
2007-02-28 08:43 am UTC (link)
ну точно на всех инфа есть :)
кто б не выступил - сразу обратку получает :)

(Reply to this)


[info]o_b_vinitel
2007-02-28 08:45 am UTC (link)
Максим, с тупым офицерьем во главе она может сама завалиться и без шулеров из СПС

(Reply to this) (Thread)


[info]yurich_
2007-02-28 09:01 am UTC (link)
Вы, разумеется, справились бы лучше?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]o_b_vinitel
2007-02-28 09:46 am UTC (link)
если ваш вопрос адресован мне, то на идиотский вопрос есть не менее идиотский ответ - а причем здесь мы?

(Reply to this) (Parent)


[info]ampir
2007-02-28 08:49 am UTC (link)
Паркер - отличный пеар-объект. будут поливать помоями и пеарить партию. всё продумато.

(Reply to this) (Thread)


[info]ig_run
2007-02-28 09:01 am UTC (link)
точно! а кого бьют, тех народ в обиду не даст)

(Reply to this) (Parent)


[info]chedelat
2007-02-28 09:21 am UTC (link)
опубликуйте это в российской газете

(Reply to this) (Thread)


[info]maxim_kononenko
2007-02-28 09:35 am UTC (link)
ЖЖ - моя российская газета

(Reply to this) (Parent)

2 вопроса
[info]eve_own
2007-02-28 09:37 am UTC (link)
Максим, на конференции была, но свои вопросы задать не решилась, на фоне любопытства про подсолнухи, отношение к другой россии и пр..
Ответь, пожалуйста.

1. были названы направления основной работы партии/движения, штук 5. Спорные, но фик с ним, потому что несмотря на свой популизм тоже актуальные. Но как движение будет по ним работать, добиваться результатов? Какая ключевая схема? Как-то это вами обсуждалось?

Я могу накидать какие-то гротескные варианты, чтобы вопрос был понятнее. Ну, например: а)пока выбираемся и занимаемся только наработкой электората(пиар, социология, имиджи, рег.отделения - собственно партийное администрирование). А уж потом начнем законопроекты продвигать... б)или, например, действуем как большинство гражданских ассоциаций: берем более-менее эффективные гражданские инициативы и помогаем им деньгами, инфо, продвижением в государственные проекты и пр. в) или создаем прецеденты эффективной работы. Ну хоть одну грамотную больницу делаем (с финансовой схемой, кадровой, технологической и пр.), которую можно клонировать хотя бы в регионе.

? то есть, что в планах в основном - стать партией-менеджером, партией-администратором, партией - партией.


2. Как планируете набираться функционеров? Я не секретарей и "лица" имею в виду... это как Барщевский сказал, что элиты негативно воспринимаются не оттого, что элиты всегда плохи, а оттого что у нас настоящих не было. Так вот я про настоящих функционеров. Кто будет нарабатывать решения, продвигать их, вообще планировать работу?


(Reply to this) (Thread)

Re: 2 вопроса
[info]maxim_kononenko
2007-02-28 09:47 am UTC (link)
1. Пока пункт а) - мы только презентовали высший совет. К съезду в апреле будет уже и б).

2. Партии пять лет уже, у нее есть аппарат. Скорее всего он будет усиливаться - я уверен, что к нам начнут присоединяться люди, способные продвигать. Я сам планирую тоже этим заниматься.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: 2 вопроса
[info]eve_own
2007-02-28 10:04 am UTC (link)
:(
партии пять лет и она отлично решает названные вами задачи?

как будут люди присоединяться? это открытый процесс? Куда бежать, Максим :)

ну в самом деле... или рано пока, не думали?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: 2 вопроса
[info]maxim_kononenko
2007-02-28 10:08 am UTC (link)
Конечно, открытый. На сайте www.svobodoros.ru есть все адреса региональных отделений. Приходишь, пишешь заявление о вступлении - и вперед, работать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: 2 вопроса
[info]eve_own
2007-02-28 10:33 am UTC (link)
я еще в партии не вступала, опыта работы в рег.отделении нет, но предложение звучит как легковесный отмаз...

вы такими силами планируете решить в
опросы страны и разбирать завалы здравоохранения и пр.?

или у вас междусобойчик?

вопрос-то серьезный... или вы демагогией занимаетесь или предлагаете схему решения. Схему вы пока не предлагаете.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: 2 вопроса
[info]maxim_kononenko
2007-02-28 10:44 am UTC (link)
Пока не предлагаем. Я же написал - в апреле.

А силы у нас кое-какие есть - семьдесят тысяч членов и шестьдесят региональных отделений.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: 2 вопроса
[info]forbi
2007-02-28 10:50 am UTC (link)
Ага, сетевой маркетинг от политики. Представитель в регионе - тетка из некой сетевой кампании. Вы, Максим, наверное в программистском заблуждении пребываете насчет слово "сетевой" :) А то "запись в партию у канадского дилера" - это не комильфо ни разу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: 2 вопроса
[info]forbi
2007-02-28 10:51 am UTC (link)
пардон, компании.

(Reply to this) (Parent)

Re: 2 вопроса
[info]eve_own
2007-02-28 11:39 am UTC (link)
Ну чего, Максим, в самом деле? :(

если главный аргумент "движения профессиональных элит за решение общестрановых задач" в том, что партии уже 5 лет и у нее 70.000 членов...
то ё-моё... так остальные партии круче тогда.
будете брать количеством, а не качеством?

...ну право слово, только загоришься затеей

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: 2 вопроса
[info]maxim_kononenko
2007-02-28 11:53 am UTC (link)
Вы меня совершенно запутали своими вопросами, честно говоря. Я уже не помню, с чего Вы начали. Давайте, что ли, с начала начнем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: 2 вопроса
[info]eve_own
2007-02-28 12:16 pm UTC (link)
да просто все:
какими людьми и как планируете решать поставленные и объявленные вчера задачи.


От этого зависит не много, а именно все )

(...даже если оставить в стороне вопрос, почему такие задачи решать планируете, а не другие)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: 2 вопроса
[info]maxim_kononenko
2007-02-28 12:18 pm UTC (link)
дайте мне некоторое время для ответа на этот вопрос. он слишком комплексный.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: 2 вопроса
[info]eve_own
2007-02-28 12:22 pm UTC (link)
давай на ты. чего уж тут

жду всерьез

(Reply to this) (Parent)

сетевик-затейник?
[info]boris_justboris
2007-02-28 02:50 pm UTC (link)
Г-н кононенко, а расскажите, что партия сделала за эти 5 лет?
Вы в ней тоже вроде не первый год, что-нибудь сделали именно как член данной партии? just for the record...

(Reply to this) (Parent)

(Deleted post)

[info]maxim_kononenko
2007-02-28 10:43 am UTC (link)
Говорил.

(Reply to this) (Parent)


[info]alexanderkurkin
2007-02-28 11:14 am UTC (link)
Что-то вы нервничаете и оправдываетесь Максим

(Reply to this) (Thread)


[info]maxim_kononenko
2007-02-28 11:24 am UTC (link)
Отнюдь нет. Я веселюсь, потому что все это действительно весело )

(Reply to this) (Parent)


[info]miwim
2007-02-28 11:44 am UTC (link)
Максим, любая партия - это официальное представительство определенных политических сил, создаваемое для получения власти и последующего перераспределения национальных благ в свою пользу (в пользу политических сил, коей может быть и любая часть нселения). Политические силы обычно возглавляют партийные элиты, представляющие собой финансовых гарантов реализации планов политических сил...
В связи с этим куча вопросов:
Какие политические силы представляет ваша партия, если она будет объединять потенциальных правых, то на какие финансовые ресурсы она рассчитывает?
Название и Свободная Россия и Гражданское дело скорее всего олицетворяет ЛЕВЫЕ тенденции, никак не ассоциирующиеся с правой идеологией в принципе. Гораздо было бы эффективне называться Партией Экономической свободы или Партия Деловая солидарность или что-то типа того, но не эти полугламурные дефиниции. А это исходит как раз из идеологии. правая идеология практически всегда возглавляется представителями бизнеса, которых в ваших списках с не увидел. Они там вообще есть?
Ну и наконец, все названные члены центрального бюро в основном выходцы их культурной среды, из гуманитарных сфер общества/, а значит изначально левые люди. Планируется ли системная реконструкция партийного руководства в правую сторону?

(Reply to this)

Максим Витальич, как и Барщевский, передергивает.
[info]vivaracho
2007-02-28 01:22 pm UTC (link)
«Если он (то есть Путин. – «Газета.Ru») не повыгоняет этих чекистов с прокурорами – надо ставить задачу просто валить президента. Этим заниматься надо конкретно. Если эту задачу решать страшно – надо валить из страны. Доклад закончен», – бросил Надеждин.
http://www.gazeta.ru/2003/10/28/deputatyipol.shtml

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…